+38(097)-949-03-63

seo-in-web@ukr.net

 

         

Анализ стоимости продвижения сайта - оценка ссылочного бюджета

Анализ стоимости продвижения сайта базируется на оценке ссылочной бюджета тех сайтов, которые занимают первые места в выдаче по необходимому запросу. Чтобы анализ стоимости продвижения был точным, необходимо получить список всех ссылок с их текстами, которые ведут на анализируемый сайт. Самым проблематичным является именно получение актуального списка ссылок, ведь поисковые системы Яндекс Рамблер и Google скрыли их от глаз людских. Из-за этого и появляются ошибки при оценке ссылочного бюджета. Но у других поисковых систем, таких как Yahoo и Аltavista, данная статистика открыта, что и позволяет проводить оценку.

Для оценки ссылочного бюджета мы используем два подхода.

Анализ ссылочного бюджета при помощи программы CS Yazzle

Работа данной программы базируется на получении списка ссылок из таких поисковых систем, как Yahoo, Altavista, Alexa и Google и определения их стоимости в средним ценам на ссылочной бирже Sape.ru. Цены базируются на таких параметрах страниц, как тИЦ и Google Pr.

Достоинства метода:

- быстрота выполнения анализа;
- простота в использовании;
- возможность оценки стратегии продвижения конкурентов.

Недостатки:

- наличие неточностей из-за усреднения цен на ссылки;
- неточность из-за формирования цены на основе тИЦ и Google Pr;
- высокое потребление трафика;
- все поисковики разные, потому ссылка актуальная для Google может быть неактуально для Яндекса.

Экспертная оценка ссылочного бюджета

При использовании данного подхода производится экстракция всей ссылочной массы конкурентов при помощи программ CS Yazzle, Semonitor и специальных скриптов. Для каждой поисковой системы определяется актуальный список ссылок. На пример для Яндекса:

- проверка на наличие ссылки в индексе;
- проверка донора (сайта с которого стоит ссылка) на непот-фильтр.

По аналогичной схеме составляются списки актуальных ссылок для других поисковых систем. После этого идет распределение сайтов допоров по качеству и определение цены на каждую ссылку, исходя из опыта оптимизатора.

Достоинства:

- высокая точность определения бюджета;
- возможность составить точный анкор-лист (список текстов ссылок) конкурентов.

Недостаток - большие затраты времени со стороны оптимизатора.

Чтобы раскрутка сайта не затянулась на долгое время, необходимо грамотно определить и распределить бюджет.

Главная   Разработка сайтов   Продвижение сайтов   Контекстная реклама   SMM   SERM   Аренда сайтов   Контент для сайта   Вопросы и ответы   Новости   Контакты  

Copyright © Все права защищены, 2013-2016. SEO Web: создание и продвижение сайта

 

Рейтинг@Mail.ru