+38(097)-949-03-63

seo-in-web@ukr.net

 

         

Ключевые слова и их релевантность

 Огромное влияние на распределение позиций сайта в поисковике оказывает релевантность (соответствие смысловой нагрузке сайта заданным ключам). Это означает, что, если страница близка к смыслу ключевиков, то она будет занимать лидирующие позиции в поиске. Само собой понятно, что одного соответствия здесь недостаточно - если бы это было так, то лидирующих сайтов было бы намного больше. Важным является и частота ключевиков в тексте: чем насыщеннее ключами текст, тем выше будет располагаться сайт на позициях поисковой системы. При поиске машины учитывают и количество переходов пользователя на данный сайт (популярность сайта), в соответствие которой сайту присваиваются определенные баллы: чем популярнее сайт, тем выше баллы. Порядок начисления баллов у роботов различен, однако и для них есть общие правила.

релевантность ключевых слов

 Не менее важным является и правильное определение ключевых фраз на самих электронных страницах: если вы сами не в состоянии этого сделать, то вам помогут это сделать программы специального назначения, целью которых является определение частых запросов. Эти программы (Net Promoter, Web Position Gold и многие другие) вы сможете найти и произвести закачку на просторах интернета. Данные программы не только анализируют содержимое программы, но и составляют отчеты о том, насколько часто появляются в тексте ключевые слова, содержащиеся на странице сайта, о наиболее востребованных запросах, а также смысловом соответствии сайта ключевым словам.

Чтобы правильно выбрать ключевые слова и фразы, необходимо исходить из следующего:

1.Попробуйте провести среди друзей и близких маленькое анкетирование, чтобы определить какие словосочетания они чаще используют при поиске интернет-ресурса, который схож с вашим сайтом. Воспользовавшись результатом опроса, напишите список всех предложенных ключевых слов, соответствующих тематике вашего сайта.

2. Проанализируйте каждую страницу с учетом ее специфики и содержания, после чего сформируйте определенный реестр слов, под которые оптимальным будет оптимизировать страницы сайта. Следует запомнить, что оптимизировать страницу под конкретно ваши ключевые фразы, но никак не интернет-ресурс в целом.

Вторым этапом в выборе ключевых фраз будет проверка всего составленного списка ключевых слов в целях определения числа запросов в сети. В этом вам помогут статистические данные Рамблера и Яндекса.
Сразу Вас предупреждаем, что часто встречающиеся в поисковых системах фразы лучше не использовать при оптимизации Вашего интернет-ресурса, поскольку конкурировать с большим количеством весьма популярных и рейтинговых сайтов бессмысленно. Оптимальным, будет использование не так часто встречающихся фраз при запросах, что позволит поднять Ваш сайт на определенный уровень. Использовать при оптимизации запросы самые низкие по частоте тоже не стоит.

Весь комплекс работ, связанный с подбором ключевых слов, определению релевантности и продвижения вашего сайта в целом вы можете заказать в компании SEO WEB.

Главная   Разработка сайтов   Продвижение сайтов   Контекстная реклама   SMM   SERM   Аренда сайтов   Контент для сайта   Вопросы и ответы   Новости   Контакты  

Copyright © Все права защищены, 2013-2016. SEO Web: создание и продвижение сайта

 

Рейтинг@Mail.ru