Реклама на тематических сайтах
Реклама на тематических сайтах (интернет-реклама сайта) – это один из самых хороших, но в то же время и дорогих методов привлечения целевых посетителей на сайт, с целью популяризации товаров и услуг, что представлены на ресурсе.
Этот метод раскрутки сайта считают дорогим:
- реклама размещается на сайтах, которые зачастую являются вашими конкурентами, а конкурента сложно уговорить отдать часть своих посетителей;
- подготовка слоганов требует очень большого опыта, ведь необходимо их грамотно составить, что требует привлечения квалифицированных специалистов, которые умею ценить свой труд;
- необходимо разработать привлекательные рекламные материалы, на которые нужно потратить немало времени;
- необходимо разработать систему отслеживания переходов по размещенным баннерам;
- нужно подобрать качественные площадки для размещения рекламы.
Но почему же многие сайты пользуются подобным видом рекламы, если это так дорого? Ответ лежит в их эффективности, ведь самый качественный посетитель перейдет из сайта родственной тематике, по рекламному баннеру, на котором рекламируется, допустим, акция на ноутбук какой-то марки.
Реклама на тематических сайтах необходима при использовании комплексного подхода к раскрутке сайта, ведь чтобы привлечь максимум аудитории на сайт, одного поискового продвижения сайта или контекстной рекламы, будет недостаточно для достижения цели.
Реклама на тематических сайтах это:
- составление грамотных слоганов;
Составление слоганов – это самый важный момент, который влияет на привлекательность рекламного блока. Мы задействуем самых креативных специалистов, которые составят список, из которого уже совместно с вами выберем самые необходимые.
- разработка привлекательных баннеров;
Разработка привлекательных баннеров – это очень ответственный этап, ведь рекламные материалы должны воздействовать на подсознание человека и хорошо запоминаться. Кроме этого он должен раскрывать суть информации, которую пользователь увидит при переходе по этому баннеру на страницу реципиента.
- подбор качественных рекламных площадок;
Для размещения рекламных материалов мы отбираем только самые качественные площадки. Качественная площадка – это тот сайт, на котором есть много пользователей, которых может заинтересовать ваш продукт.
- размещение и контроль за рекламными материалами.
После размещения рекламы на других, родственных по тематике, сайтах работа только начинается. Необходим постоянный мониторинг и своевременная оптимизации рекламных материалов.
Раскрутка сайта (популяризация товаров и услуг сайта) при помощи размещения рекламных материалов на тематических сайтах необходима для быстрого эффекта. По этой причине популярность интернет-рекламы сайтов возрастает. |